Валюты

курсы валют 24.11.2017
1 Доллар США 58.4622 -0.544
1 Евро 69.1783 -0.225

Промышленность

ОАО «Кировский завод» Статьи - Промышленность
Печать

Г. П. СемененкоОАО «Кировский завод» – один из полноправных брендов Ленинграда–Петер­бурга и старейшее городское предприятие, ставшее частью российской истории. Сегодня мощная структура, объединяющая несколько заводов, реализует много новых проектов. О них и о том, что сейчас происходит на легендарном предприятии, мы побеседовали с его генеральным директором Г. П. Семененко.

– Георгий Петрович, Кировский завод известен прежде всего своими тракторами марки «Кировец»...

– Петербургский тракторный завод (ПТЗ, дочернее предприятие ОАО «Кировский завод») вот уже в течение полувека единственный в стране производитель мощных колесных тракторов «Кировец». В прошлом году мы реализовали порядка 380 машин, удовлетворив почти 45% платежеспособного спроса аграриев на технику мощностью более 300 л. с. В настоящее время на заводе внедряется новая стратегия развития производства и расширения номенклатурной цепочки тракторов всех тяговых классов. В частности, завершается подготовка к серийному производству нового поколения «Кировцев». Это серия К–9000 мощностью от 360 до 520 л. с. Начата промышленная сборка тракторов низших классов (от 80 до 280 л. с.) из машинокомплектов наших зарубежных партнеров. В ближайшее время планируется запуск в производство модернизированной модели серийного трактора с улучшенными качественными характеристиками и гидравликой, позволяющей работать с любым импортным широкозахватным оборудованием. В планах текущего года также начало поэтапного производства шлейфа навесных орудий для обработки почвы и существенное увеличение производства запчастей.

Подробнее...
 
Марианна Николина Статьи - Промышленность
Печать

WerkerСовременная промышленная политика в России мало способствует развитию предприятий; тем удивительнее на этом фоне выглядят примеры, когда собственники активно развивают свои производства и решаются на реализацию необычных проектов. О работе одного из таких предприятий, Всеволожского кранового завода Werker, мы побеседовали с его генеральным директором Алексеем Евгеньевичем Сорокиным.

ПВ: Алексей Евгеньевич, что вы могли бы рассказать об истории завода?

– В этом году нашему предприятию исполняется десять лет, но все началось с компании ООО «ПромТальМонтаж», которая занималась ремонтом и обслуживанием грузоподъемных машин. В какой-то момент стало ясно, что мы можем не только ремонтировать, но и изготавливать грузоподъемную технику, причем принимая во внимание те «слабые места» - которые нам приходилось ремонтировать и модернизировать. В итоге мы организовали Группу Компаний, интересы которой распространяются на различные сферы деятельности в области грузоподъемного оборудования и которая сегодня предоставляет заказчику полный цикл, начиная с наброска будущего оборудования на бумаге, заканчивая готовой продукцией. Коллектив инженеров компании «Вира» занимается проектированием и подготовкой для нас всей конструкторской документации, мы производим оборудование, а «ПромТальМонтаж» осуществляет монтаж, техническое обслуживание, сервис и в случае необходимости ремонт.

Подробнее...
 
Николина Марианна Статьи - Промышленность
Печать

В. ДвасСегодня в связи с происходящими в мире событиями экономика вновь оказалась в центре внимания. О проблемах региона и положении промышленного комплекса Ленобласти мы побеседовали с вице-губернатором, председателем Комитета экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области Г. В. Двасом

ПВ: Григорий Викторович, ситуация в Пикалево показала, что активное вмешательство Правительства РФ может серьезно повлиять на собственника предприятия. Не станет ли такой сценарий образцом решения проблем и в других регионах страны?

- Дело в том, что проблемы Пикалево окончательно не решены. Были предприняты шаги, в результате которых предприятия смогли возобновить производство, а именно заключен соответствующий договор на три месяца.

Подробнее...
 
Николина Марианна Статьи - Промышленность
Печать

НиконовСанкт-Петербургский электротехнический завод - одно из старейших предприятий, работающих на нужды железных дорог нашей страны и зарубежья с 1938 года. Много лет завод входил в состав Министерства путей сообщения СССР, а сейчас является частью дочернего предприятия ОАО «Российские железные дороги» - ОАО «Элтеза». О том, как существует предприятие сегодня, в условиях экономического кризиса, мы поговорили с его Генеральным директором Алексеем Вячеславовичем Никоновым.

ПВ: Алексей Вячеславович, на официальном сайте завода указано, что он входит группу предприятий ОАО «Элтеза». Что это за объединение и каким образом осуществляется сотрудничество?

- Дело в том, что Санкт-Петербургский электротехнический завод является филиалом ОАО «Элтеза», уже упомянутого объединения восьми заводов, находящихся в различных уголках России. Два предприятия из них находятся в Санкт-Петербурге, и по одному в Москве, Ельце, Гатчине, Камышлове, Армавире и Волгограде. Центральный офис структуры располагается в Москве.

Подробнее...
 
Николина Марианна Статьи - Промышленность
Печать

А.К. ГорюновЭлектротехническая отрасль сегодня одна из самых активно развивающихся в России; вполне уверенно чувствуют себя и компании-производители, и проектировщики. Однако, этому относительно благополучному периоду предшествовали сложные времена, когда многим научно-производственным объединениям приходилось выживать, балансируя на грани разорения. О том, как сейчас работает одно из предприятий отрасли в Петербурге - ЗАО «НИИ Защитных Аппаратов и Изоляторов», мы поговорили с его Генеральным директором А.К. Горюновым.

ПВ: Алексей Константинович, как ЗАО «НИИ ЗАИ», созданному в альтернативу НИИ «Электрокерамика», удалось сохранить производство и профиль предприятия?

- В СССР в состав НПО «Электрокерамика» входило сразу несколько предприятий: НИИ «Электрокерамика», Ленинградский завод «Пролетарий», Великолукский и Андреапольский фарфоровые заводы. Основные научные исследования и разработки проводились тогда в двух направлениях - высоковольтных фарфоровых изоляторов и ограничителей перенапряжений (ОПН). Институт их разрабатывал, а изготовителями комплектующих и производителями были предприятия НПО. Оно было монополистом и работало на нужды всего государства, которое и было основным заказчиком и финансировало научную деятельность. Однако, в начале 90-х НПО прекратило свое существование, научные работы были значительно сокращены, а производство свелось к выпуску ограниченной номенклатуры фарфоровых ОПН.

Подробнее...
 

Страница 1 из 2

<< Первая < Предыдущая 1 2 Следующая > Последняя >>

Реклама

Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер

Новости